Другие ЛА

«Стриж» обладает хорошей маневренностью и управляемостью.
Компоновка и основные конструктивные решения «Стрижа» были использованы для разработки семейства малых экранопланов гражданского назначения взлетной массой 1.6–5.0т, в том числе «Стриж-3» ( «Кулик») с двумя авиационными дизелями фирмы Zoche-Munich по 300 л.с. или М-16, «Стриж-4» ( «Баклан») с двумя авиационными поршневыми двигателями TIGO 541Е по 450 л.с. (фирмы Lycoming) или ТДА 450, «Стриж-5» с двумя авиационными дизелями «Merlin» по 650 л.с. Построен один опытный экземпляр «Стрижа», а в серийном производстве — «Стриж-М» с двигателями «Voyager 300» по 220 л.с. фирмы Teledyne Continental Motors или М-17.
ЛТХ
"Стриж"
Размах крыла, м
6.70
Длина, м
11.40
Высота, м
3.60
Масса пустого снаряженного, кг

Масса максимальная взлетная, кг
1650
Максимальная скорость, км/ч
200
Крейсерская скорость, км/ч
180
Практическая дальность, км
2000
Высота полета на экране, м
0.8
Мореходность, баллов
2

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, э.л.с.
1
ТВД
Teledyne Continental Motors Voyager 300
2
220


ВИНТОКРЫЛ, летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, сочетающий свойства вертолёта и самолёта.

Несущая система винтокрыла состоит из несущих винтов и крыла значит, площади. В отличие от вертолёта сила, обеспечивающая поступательное перемещение винтокрыла с большой скоростью, создаётся специальными движителями: тянущими (толкающими) винтами или турбореактивным двигателем. При вертикальном взлёте (посадке), зависании и полёте на малых скоростях подъёмная сила винтокрыла, а также силы и моменты для управления создаются несущими винтами. Винтокрыл по сравнению с вертолётом может достичь большей скорости полёта, но конструктивно он сложнее.
В СССР в 1959 году был создан винтокрыл Ка-22 (ОКБ Н. И. Камова) с двумя несущими винтами и двумя турбовальными двигателями по 4300 кВт (5900 л. с.), которые передавали мощность на несущие и тянущие винты винтокрыла.

{--comment--}

Используются технологии uCoz