Другие ЛА

Большим плюсом Ка-137, считают эксперты, является и то, что на нем смонтированы системы автоматического управления и навигации, позволяющие аппарату летать в сложных погодных условиях, в том числе днем и ночью.
Беспилотный вертолет Ка-137 выполнен по соосной схеме и имеет фюзеляж сферической формы. Оперение отсутствует. Несущая система состоит из двух двухлопастных несущих винтов. Лопасти прямоугольной формы в плане изготовлены с применением естественных и полимерных композитов. Фюзеляж, включающий редукторный и моторный отсеки и отсек электро-и спецоборудования, конструкционно состоит из каркаса (шпангоутов, балок и пола), а также обшивки.
В редукторном отсеке расположены главный редуктор с приводом генератора переменного тока, трансмиссия, два топливных бака, агрегаты системы управления несущими винтами, а также блок электронного оборудования. Мотоотсек изолирован от других отсеков фюзеляжа противопожарными перегородками. Отсек целевого оборудования, снабженный радиопрозрачным обтекателем, расположен в центральной части фюзеляжа по оси симметрии, что позволяет, при замене модулей, сохранять центровку вертолета в необходимых пределах. На днище отсека с наружной стороны размещены антенные устройства.
Придание фюзеляжу сферической формы позволило свести к минимуму его моменты инерции.
Шасси — четырехопорное, рессорного типа. Узлы крепления опор располагаются в местах стыка силовых балок со шпангоутами. Стойки шасси выполнены из композиционных материалов.
Вертолет оснащен поршневым двухтактным двигателем Hirht 2706 R05 фирмы Gobler Hirthmotoren (1х65 л.с.). На опытных вертолетах установлены двигатели германского производства, серийные БПЛА для отечественных эксплуатантов могут иметь двигатели, выпущенные в России.
Ка-137 оснащен цифровой системой автоматического управления, выполненной с использованием элементов искусственного интеллекта. Бортовая навигационная инерциально-спутниковая система обеспечивает автоматический полет по сложному профилю.

{--comment--}

Используются технологии uCoz