Другие ЛА

После восстановления планер переименовали в Г-31.
Спустя два года построили второй экземпляр Г-31, получивший название «Яков Алкснис», а в 1935-м на первый экземпляр установили мотор М-11 мощностью 100 л.с. Запас топлива позволял «омоторенному» планеру или, как его тогда называли, «планерлету» находиться в воздухе до 20 часов.
Во время испытаний Г-31А (так назвали новую машину) при весе полезной нагрузки в 1400 кг показал максимальную скорость в 120 км/ч при крейсерской 101 км/ч и потолок до 5000 м. Все это позволяло Г-31А иметь дальность 2000 км. Но находиться в течение 20 часов в узких отсеках, даже для тренированных десантников, затруднительно. Особенно, если учесть, что после этого им предстояло немедленно вступить в бой.
Для увеличения скорости требовался более мощный мотор, что переводило машину из планерлетов в разряд полноценных транспортных самолетов, но с очень неудобным размещением десантников и груза. Так появился вариант Г-31 с 700-сильным двигателем М-25.
ЛТХ
Г-31А
Размах крыла, м
28.00
Длина, м
18.60
Площадь крыла, м
70.00
Масса пустого снаряженного, кг
1400
Масса максимальная взлетная, кг
3200
Тип двигателя
1 ПД М-25
Мощность, л.с.
1 х 700
Максимальная скорость, км/ч
135
Полезная нагрузка
16 десантников

Модификации
Модель
Описание
Г-63
Прототип. После аварии и ремонта получин наименовании Г-31.
Г-31А
Базовая модификация.


Версия для печати
Открыть в новом окне
Ильюшин Ил-32
[1948]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Модификации • Галерея
Десантно-грузовые планеры в нашей стране создавались еще до Великой Отечественной войны. В 1942 г. был создан 20-местный десантный планер КЦ-20 конструкции Д.Н.Колесникова и П.В.Цыбина. В 1944–1945 гг. П.В.Цыбиным был создан десантный планер Ц-25 грузоподъемностью 2500 кг, несколько позже А.С.

{--comment--}

Используются технологии uCoz