Другие ЛА


Над всеми этими проблемами совместно с А.А.Туполевым работали В.П.Сахаров, на которого была возложена организация проектирования системы, В.И. Близнюк занимался увязкой элементов системы и компоновкой самолета-разведчика, разработку и организацию производства самоходной пусковой установки, как и при проектировании изделия И121К, вел А.В.Надашкевич, производство первых образцов на опытном заводе возглавил В.П.Николаев, подготовкой и проведением испытаний занималось специальное испытательное подразделение руководимое Б.Н.Гроздовым.
Ту-123 цельнометаллический моноплан нормальной аэродинамической схемы с треугольным крылом (стреловидность 67о по передней кромке, -2о по задней). Крыло «Ястреба» не имело механизации и каких-либо рулевых поверхностей, его внутренние объемы не использовались. Снизу-сзади на консолях крыла крепились антенны аппаратуры радиоуправления. Хвостовое оперение состояло из трех цельноповоротных рулевых поверхностей, ориентированных под углом 120о друг к другу и установленных на специальных наплывах, в которых размещались электрические рулевые машинки с водяным охлаждением. Эти поверхности управляли самолетом по трем каналам.
Фюзеляж типа монокок состоит из шести секций. Носовая часть (НЧ), массой 2800 кг выполнялась спасаемой на парашютной системе. Она соединялась с хвостовой частью четырьмя пневмозамками.
В отличие от Ту-121, в носовой части самолета Ту-123 размещалась разведывательная аппаратура и часть элементов НПК система кондиционирования, часть агрегатов воздушной системы, электрои радиооборудования, четыре опоры шасси и основной посадочный парашют. Для обеспечения доступа к этому оборудованию НЧ имела два эксплуатационных разъема. Она хранилась и транспортировалась отдельно, в специальном закрытом полуприцепе с необходимым для разведаппаратуры микроклиматом, а при подготовке к полету с помощью подъемного крана пристыковывалась к самолету.
В неспасаемой хвостовой части (ХЧ) фюзеляжа находились силовая установка, топливные баки, автопилот, агрегаты воздушной системы, электрои радиооборудования, энергоузел и тормозной парашют.

{--comment--}

Используются технологии uCoz