Другие ЛА


В отсеке целевого оборудования могут быть установлены телевизионные и тепловизионные камеры, радиолокатор, аппаратура трансляции, а также другие датчики и системы общей массой до 80 кг.
ЛТХ
Ка-137
Диаметр главного винта, м
5.30
Длина,м
1.88
Ширина, м
1.88
Высота ,м
2.30
Масса пустого, кг
200
Масса максимальная взлетная, кг
280
Тип двигателя
1 ПД Hirht 2706 R05 х 65 л.с.
Максимальная скорость, км/ч
175
Крейсерская скорость, км/ч
145
Практическая дальность, км
530
Продолжительность полета, ч
4
Практический потолок, м
5000
Статический потолок, м
2900
Экипаж, чел
нет
Полезная нагрузка:
нормальная - 50 кг, максимальная - 80 кг


Версия для печати
Открыть в новом окне
Лавочкин Ла-17Р
[1960]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Модификации • Галерея
Разведывательный БПЛА однократного использования Ла-17Р (ТБР-1, изделие 204) принадлежит к первому поколению беспилотных разведывательных летательных аппаратов. Его разработка началась в 1959 году. За основу была взята летающая мишень Ла-17М (изделие 203), созданная в 1953 году. На вооружение Ла-17Р был принят в 1962 году, испытания проводились на полигоне НИИ ВВС в Ахтубинске. Управление БПЛА в полете осуществлял автопилот по заранее введенной в него программе и по радиокомандам с наземной станции. На завершающем этапе полета маршевый двигатель выключался, и машина производила приземление на выбранный участок местности (луг, поле и т.п.). Для облегчения визуального контроля за посадкой в процессе снижения работал пиротехнический трассер, закрепленный на левой консоли крыла. Каких-либо систем приземления этот БПЛА не имел и производил посадку прямо на мотогондолу. Повторное применение самолета не предусматривалось. После модернизации была установлена парашютная система спасения.
Серийное производство было развернуто на Смоленском авиационном заводе.

{--comment--}

Используются технологии uCoz