Разведчики

САМОЛЕТЫ-РАЗВЕДЧИКИ предназначены для проведения аэрофоторазведки, электронной и радиоразведки.

Впервые самолёты стали использоваться для воздушной разведки ещё до Первой Мировой войны. В начале Первой Мировой войны практически не было вооружённых аэропланов, и они ещё не имели чёткого разделения в своём назначении, одни и те же самолёты использовались как разведчики, как учебные и, когда на самолётах было поставлено вооружение, как истребители и бомбардировщики.
После Первой Мировой разведчики составляли значительную часть ВВС стран мира. Они разрабатывались и производились как самолёты определённого назначения — такая была тенденция в военной авиации: строгое разделение самолётов по назначению.
Вторая Мировая война показала, что универсализация предпочтительнее специализации, и что гораздо производительнее дорабатывать модификации различного назначения на основе базовой модели.
Почти все самолеты-разведчики после Второй Мировой войны являются модификациями высокоскоростных фронтовых истребителей; они оборудуются телескопической фотокамерой, приемником инфракрасного излучения, радиолокационной системой слежения и другими необходимыми приборами — современные самолёты-разведчики, помимо своей базовой функции — аэрофоторазведки, используются для радиоперехвата, для электронной разведки.


Сикорский С-10
[1913]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Под названием С-10 (С.X) объединено около 16 близких по типу самолетов и их модификаций с различными двигателями, сухопутных и поплавковых. По схеме и конструкции они мало отличались от самолета С-6Б и были трех — и четырехстоечными бипланами
Первый С-10 был, по сути, облегченным за счет снижения прочности самолетом И. И. Сикорского С-6Б. Это были трех — и четырехстоечные бипланы с различными двигателями. Фюзеляж самолета прямоугольного сечения с полукруглым гаргротом, имел деревянный каркас и обшивался фанерой (4-мм в носовой части и 3-мм в хвостовой).

Используются технологии uCoz