Разведчики

Гражданская война
Выпуск
Серийный
Произведено
170

Дополнительная информация
Конструктор
Анатра А.А.
КБ
КБ з. Анатра
Фирма-производитель

Индекс ВС
Анаде
Заводы
з.Анатра
Начало разработки
лето 1915
Построен
1915
1-й полёт
19.12.1915
Принят на вооружение
1916
Другие названия
«Анаде-Д», «Анатра-Д», «Анатра», тип Д, «Анатра-Декан», «Декан»
Период
1914-1921
Базовое применение
Разведчик
Участие в войнах
1914-1918 гг. Первая Мировая война
1918-1922 гг. Гражданская война
Выпуск
Серийный
Произведено
170




Анатра «Анасаль»
[1917]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
«Анасаль» по общему виду, контурам и конструкции почти полностью повторял самолет «Анаде» (кроме силовой установки). Размеры самолета — почти те же, но размах верхнего крыла у разных экземпляров менялся от 12,37 до 11,42 м, длина самолета — от 8,1 до 7,95 м. Стреловидность в плане 4° 30', угол установки коробки крыльев 4°. Полетная масса опытного самолета 1130 кг, серийного 1164 кг.
Радиаторы ставились лобовые или же трубчатые (по бортам), в капоте были отверстия вокруг головок цилиндров, снизу двигатель не был закапотирован. Бока фюзеляжа были обшиты фанерой по всей длине. Вооружение: пулемет Виккерса с синхронизатором Декана и пулемет наблюдателя на простой и удобной шкворневой установке.
Скорость достигала 143 км/ч, а с винтом конструкции Григорашвили, специально сделанным для этого самолета, — 150 км/ч. Устойчивость и управляемость были хорошие, взлет и посадка простые. По основным техническим данным этот самолет не уступал самолетам «Фарман-30» и немецким «Альбатросам» с двигателями в 150–160 л. с. Было признано, что «желательна серийная постройка с постоянным улучшением серий». Самолет впервые был испытан 25 июля 1916 г., потом доводился и в серию пошел лишь в 1917 г.

Используются технологии uCoz