Разведчики

В итоге комплекс приняли на вооружение, и он устанавливался на некоторых разведчиках Як-28Р.
На некоторые Як-28Р ставилось специальное оборудование для ведения радиационной разведки. Эти самолеты обозначались как Як-28РР (изделие "28РР"). Заводские испытания проводили летчик А.Л.Колосов и штурман Н.М.Шиповский. Созданные в 1964 г. для Як-28РР фильтрогондолы были впоследствии унифицированы и устанавливались на друих типах разведчиков.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
2
Размах крыла, м
11.64
Угол стреловидности крыла, град
55
Длина, м
22.3
Высота, м
4.3
Площадь крыла, м2
35.25
Масса максимальная взлётная, кг
15725
Масса топлива нормальная, кг
4630
Максимальная скорость у земли, км/ч
1100
Максимальная скорость на высоте, км/ч
1945
Боевой радиус действия на высоте, км
1190
Продолжительность полета, ч
2.55
Практический потолок, м
15650

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТРДФ
Р-11АФ2-300
2


Классификаторы
Базовое применение
Разведчик
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
Под крылом
Период
1945-1964

Дополнительная информация
Конструктор
Яковлев А. С.
КБ
ОКБ-115
Индекс ВС
Як-28Р
Начало разработки
1958
Построен
1963
Испытатели
В.П. Смирнов, Н.И. Самоходкин, В.М. Комов
Начало гос. испытаний
1963
Принят на вооружение
1963
Период
1945-1964
Выпуск
Серийный
Произведено


Модификации
Модель
Описание
Як-28СР
серийный самолет-разведчик
Як-28ПП
самолет РЭБ
Як-28РЛ
опытный фронтовой разведчик




Микоян, Гуревич МиГ-21Р
[1965]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Спроектированный с учетом опыта войны в Корее самолет Микоян-Гуревич МиГ-21 изначально имел хорошие всепогодные характеристики.

Используются технологии uCoz