Разведчики

Несмотря на это, ТУ-126 продолжал активно эксплуатироваться до начала 90-х годов. В период с 1961 по 1971 гг. было построено 12 машин. К 1986 г. в строю оставалось 10 самолетов ТУ-126. Выявленные недостатки, а также неспособность радиотехнического комплекса "ЛИАНА" обнаруживать цели на фоне подстилающей поверхности, заставили конструкторов начиная еще с 1965 г. приступить к созданию нового комплекса. Созданный на базе ИЛ-7бМА. и получивший обозначение А-50, он начал поступать на вооружение ВВС с 1984 г.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
13
Размах крыла, м
51.2
Длина, м
55.2
Высота, м
16.05
Площадь крыла, м2
311.5
Масса пустого самолёта, кг
105000
Масса нормальная взлётная, кг
170000
Масса максимальная взлётная, кг
175000
Масса топлива нормальная, кг
72980
Максимальная скорость, км/ч
850
Крейсерская скорость , км/ч
650
Практическая дальность, км
12550
Продолжительность полета, ч
25
Практический потолок, м
13000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТВД
ККБМ (Кузнецов) НК-12ВМ
4
11035

Классификаторы
Базовое применение
Разведчик
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В крыле
Период
1945-1964
Базовое применение
ДРЛО

Дополнительная информация
Конструктор
Туполев А. Н.
КБ
ОКБ Туполева
Индекс ВС
Ту-126
Принят на вооружение
1961
Период
1945-1964
Выпуск
Серийный
Произведено
12
Обозначение NATO
Moss







Антонов Ан-30
[1974]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Ан-30 может быть использован для решения широкого круга задач, относящихся к фотограмметрии и аэрофотосъемке, в том числе и в военных целях.

Используются технологии uCoz