Разведчики


Начиная с 1943 г. в разведывательных полках увеличилось количество американских А-20 и В-25, имевших более мощное вооружение, а затем появились и отечественные Ту-2, превосходившие Пе-2 и в обороноспособности, и в летных данных. Разведывательные Пе-2 состояли на вооружении наших ВВС до того же времени, что и бомбардировщики. После войны их быстро вытеснили более совершенные Ту-2Р.
Лётно-технические характеристики
Пе-2Р
Экипаж, чел
3
Размах крыла, м
17,13
Длина, м
12,66
Высота, м
3,42
Площадь крыла, м2
40,50
Масса пустого самолёта, кг
6200
Масса нормальная взлётная, кг
8400
Максимальная скорость у земли, км/ч
475
Максимальная скорость на высоте, км/ч
520
Практическая дальность, км
1600
Практический потолок, м
8000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
М-105ПФ
2
2 х 1210 = 2420

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемёт
УБК
12,7
2 (н)

Пулемет
ШКАС
7,62
2 (т)


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомба
ФОТАБ-50-35

6-8
500-600

Классификаторы
Базовое применение
Разведчик
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже
Период
1939-1945

Дополнительная информация
Конструктор
Петляков В.М.
КБ
ЦКБ-29
Заводы
ГАЗ-22
Индекс ВС
Пе-2Р
Начало разработки
1941
Построен
1941
1-й полёт
1941
Принят на вооружение
1941
Расшифровка аббревиатуры
Петляков-2-разведчик
Период
1936-1945
Выпуск
Серийный
Произведено
около 800




Яковлев Як-9Р
[1944]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Як-9Р (разведчик) с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61П представлял собой модификацию серийных самолетов Як-9 или Як-9Д и отличался от них в основном наличием фотооборудования.

Используются технологии uCoz