Разведчики


Як-9Р хорошо дополнял Пе-2 и применялся в районах, где выполнение задач на Пе-2 было затруднительно из-за противодействия зенитной артиллерии и истребителей противника. Як-9Р войсковые испытания выдержал и был рекомендован для вооружения разведывательных частей ВВС для применения, главным образом, в районах с сильной ПВО.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
9.74
Длина, м
8.5
Высота, м
3
Площадь крыла, м2
17.15
Масса пустого самолёта, кг
2300
Масса нормальная взлётная, кг
2900
Максимальная скорость у земли, км/ч
505
Максимальная скорость на высоте, км/ч
590
Практическая дальность, км
950
Максимальная скороподъёмность, м/мин
926
Практический потолок, м
9800

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
Климов ВК-105ПФ
1
1250

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
ШВАК
20
1

Пулемет
УБ
12.7
1


Классификаторы
Базовое применение
Разведчик
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже
Период
1939-1945

Дополнительная информация
Конструктор
Яковлев А. С.
КБ
ОКБ Яковлева
Индекс ВС
Як-9Р
Заводы
Омский №166
Начало разработки
1943
Построен
1943
1-й полёт
1943
Начало гос. испытаний
не проводились
Год принятия на вооружение
1943
Период
1939-1945
Выпуск
Серийный
Произведено





Антонов Ан-2Ф
[1947]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •

В апреле 1949 г. состоялся первый полет ближнего ночного разведчика и корректировщика артогня Ан-2Ф (Ан-2НАК).

Используются технологии uCoz