Разведчики


1
ТРД
РД-3М
2
9500

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
АМ-23
23
7


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомбы



9000

Классификаторы
Базовое применение
Тактический разведчик
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
На фюзеляже
Период
1945-1964
Выпуск
Серийный
Произведено


Дополнительная информация
Конструктор
Туполев А. Н.
КБ
ОКБ Туполева
Индекс ВС
Ту-126
Принят на вооружение
1961
Период
1945-1964
Выпуск
Серийный
Произведено
12
Обозначение NATO
Moss




Яковлев Як-25РВ
[1961]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Глубокой модификацией Як-25 стал дальний высотный одноместный разведчик Як-25РВ (иногда встречается обозначение Як-РВ), проектирование которого велось в 1957-1958 гг. Для полетов на большой высоте самолет оснастили новым крылом увеличенной до 55 кв.м площади, нагрузка на которое оказалась даже меньше, чем у истребителя Як-3, и составила 175-178 кг/кв.м. Размах прямого крыла с удлинением около 10 достиг 23,5 м (у Як-25 — 10,964 м). Увеличили и тяговооруженность самолета путем установки высотных двигателей Р-11В-300 со статической тягой на максимальном режиме по 3900-4000 кгс (на номинальном режиме — по 3250 кгс). Вооружения "РВ" не имел.
Заводские испытания опытного Як-25РВ проводились на аэродроме ЛИИ с 1 марта по 29 мая 1959 г. ведущим летчиком-испытателем В.П.Смирновым и летчиком-испытателем ЛИИ А.А.Щербаковым. Ведущим инженером по самолету был В.А.Забора.

Используются технологии uCoz