Разведчики

Подобной деятельностью занимались и другие компании, а также авиапарки. Захваченные вражеские аэропланы достаточно активно использовались русской авиацией. Определяя их количество, можно говорить о 150–170 экземплярах. Наиболее удачными среди них признавались самолеты типа «Альбатрос». Спроектированный в начале 1914 г. Эрнстом Хейнкелем, двухместный невооруженный биплан Albatros В с началом боевых действий показал себя очень хорошо, широко применялся, а впоследствии использовался как учебный (эти машины встречались до середины 30-х гг.). Самолет имел много модификаций и разновидностей, его схему копировали другие фирмы. На заводе Лебедева восстановили более десятка «Альбатросов», оснащенных рядными двигателями жидкостного охлаждения «Мерседес» в 100, 150 л.с. и «Бенц» в 120, 140 л.с. Самолеты обозначались в официальных документах, как «Биплан типа А1» Лебедь-ХI. Буква А указывала на принадлежность данного аппарата к «Альбатросам», арабские цифры (от 1 до 8) — на вариант. Практически все Лебедь-ХI отличались друг от друга, и не только двигателями, ной количеством стоек, размахом, площадью крыльев. Лебедь-ХI сдавались заводом в 1915–1916 гг. по мере поступления на предприятие различных частей и узлов, прежде всего двигателей. Очевидно, при наличии большего количества моторов жидкостного охлаждения этот тип получил бы более широкое распространение.
Лётно-технические характеристики
«Лебедь-XI»
«Лебедь-XI А1»
Экипаж, чел
2
2
Размах крыла, м
14,5
13,0
Длина, м
8.0
8,0
Высота, м


Площадь крыла, м2
43,0
40,8
Масса пустого самолёта, кг
820
735
Масса топлива+масла, кг
130+23
~160
Масса полной нагрузки, кг
350
350
Масса полётная, кг
1170
1085
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2
26,3
26,7
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс
7,8
7,3
Весовая отдача, %
30,0
32,0
Скорость максимальная (у земли), км/ч
120
~100
Время набора высоты (1000 м), мин

20
Потолок практический, м
~3000
> 1500

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.

Используются технологии uCoz