Разведчики


Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
7
Размах крыла, м
29.2
Длина, м
24.26
Высота, м
8.32
Площадь крыла, м2
74.98
Масса пустого самолёта, кг
15590
Масса максимальная взлётная, кг
23000
Тяга нефорсажная, кгс
7.65
Масса топлива нормальная, кг
1600
Максимальная скорость, км/ч
540
Крейсерская скорость , км/ч
430
Практическая дальность, км
2880
Продолжительность полета, ч
5.3
Практический потолок, м
8300

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТВД
Прогресс АИ-24ВТ
2
2817
ТВД
Союз РУ-19А-300
1


Классификаторы
Базовое применение
Разведчик
Тип двигателя
Поршневой
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В крыле
Период
1964-2002

Дополнительная информация
Конструктор
Бериев Г. М.
КБ
ОКБ Бериева
Индекс КБ
Ан-24ФК
Индекс ВС
Ан-30
Начало разработки
1967
Построен
1967
1-й полёт
21.08.1967
Принят на вооружение
1974
Период
1964-2002
Выпуск
Серийный
Произведено


Модификации
Модель
Описание
Ан-30М
самолет метеозащиты (для вызова дополнительных атмосферных осадков в засушливое время или для защиты ограниченной территории от осадков в нужное время). Ан-30М вместо фотоаппаратуры оснащен оборудованием для сброса экологически, чистой твердой гранулированной двуокиси углерода ("сухого льда"), содержащейся в восьми контейнерах (в каждом по 130 кг) в основной кабине и провоцирующей атмосферные осадки
Ан-30Д (Дальний) Сибиряк
самолет с увеличенной продолжительностью полета, системой дальней навигации и оборудованием для эксплуатации в высоких широтах, предназначенный для патрулирования 200-мильной экономической морской зоны, проводки судов, ледовой разведки, разведки рыбы и морского зверя, разработан в 1990 г.

Используются технологии uCoz