Разведчики

Всего за 1916-1917 гг. было выпущено 170 экземпляров, имевших различия в отдельных сериях. В августе 1917 г. был снят груз под правым крылом.
Самолет «Анаде» широко применялся в боевых условиях, участвовал в гражданской войне. Оценка его менялась. Для конца 1915 г. он был передовым, лучше ряда иностранных самолетов. К 1918-1919 гг. он уже устарел и использовался преимущественно как учебно-тренировочный. 27 мая 1917 г. был выпущен в одном экземпляре учебный «Анаде» с двойным управлением и парой противокапотажных колес впереди. Этот самолет был очень устойчив в полете. На самолете «Анаде» можно было выполнять петли Нестерова. Военный летчик штабс-капитан Д. А Макаров выполнил 31 мая 1917 г. две очень чистые петли и 2 июня еще две петли.
Лётно-технические характеристики
Анаде
Экипаж, чел
2
Размах крыла, м
11.5
Длина, м
7.7
Высота, м
3.25
Площадь крыла, м2
35
Масса пустого самолёта, кг
515
Масса нормальная взлётная, кг
865
Максимальная скорость у земли, км/ч
132
Крейсерская скорость , км/ч
114
Продолжительность полета, ч
3.3
Максимальная скороподъёмность, м/мин
145
Практический потолок, м
4000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
Gnom Monosoupape
1
100

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
Vickers
7.7
1


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомбы



25-30

Классификаторы
Вид применения
Разведчик
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Двухопорный
Расположение двигателей
В фюзеляже
Период
1914-1921
Базовое применение
Разведчик
Участие в войнах
1914-1918 гг. Первая Мировая война
1918-1922 гг.

Используются технологии uCoz