Разведчики

Первая Мировая война
Выпуск
Серийный
Произведено
32

Дополнительная информация
Конструктор
Сикорский И.И.
КБ
КБ РБВЗ
Индекс ВС
С-10
Заводы
РБВЗ
Построен
1913
Принят на вооружение
1913
Период
1909-1914
Базовое применение
Разведчик
Участие в войнах
1914-1918 гг. Первая Мировая война
Выпуск
Серийный
Произведено
32

Модификации
Модель
Описание
С-10 конкурсный 1913 г.
Построенный для конкурса самолет с двигателем «Гном» (80 л. с. ).Машина имела исключительную весовую отдачу.
С-10А
Сиденья были расположены одно за другим, более мощный двигатель «Анзани» (125л. с.). Размах крыла был уменьшен на один пролет. Летные данные улучшились.
С-10 «Аргус»
Несколько машин были выпущены с двигателем «Аргус» (100 л. с.) как с трехстоечной, так и с четырехстоечной коробкой.
С-10 «Гном-Моносупап»
Вариант с двигателем «Гном-Моносупап» (100л. с.).
С-10 «Гидро»
Поплавковый самолет. В основном строился с двигателем «Аргус» (100 л. с.). Поплавки деревянные, по типу поплавков самолета С-5А, но больших размеров. Вместо 8 стоек у С-5А поплавки крепились 10 стойками. Одна машина была с двигателем «Гном-Моносупап» (100 л. с.), другая — с двигателем «Аргус» (115л. с.).




Сикорский С-11
[1913]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Самолет С-11 — расчалочный среднеплан, построенный с учетом требований конкурса 1913 г., развитие самолета «Круглого» в сторону облегчения, уменьшения размеров и замены монокока расчалочным фюзеляжем. Двигатель — «Гном-Моносупап» в 100 л. с. В крыльях первоначально были элероны с жестким управлением, в систему которого входили стальные трубы, работавшие на кручение и шедшие через крыло от корня до элеронов. Конкурс показал, что элероны недостаточно эффективны, и они были заменены перекашиванием консолей крыла.

Используются технологии uCoz