Ученые и конструкторы


В 1976 году окончил Московский авиационный институт, факультет двигателестроения. В 1977–1985 гг. работает в ОКБ имени А.И.Микояна. Инженер-конструктор, помощник ведущего инженера по летным испытаниям, ведущий инженер по летным испытаниям, ведущий конструктор по корабельному варианту МИГ-29. С декабря 1984 (10 января 1985) — заместитель главного конструктора по двигателям ОКБ им. А.С.Яковлева, через короткое время — Главный конструктор.
С 1989 — генеральный конструктор ОКБ им. А.С.Яковлева, после приватизации предприятия — генеральный конструктор и председатель совета директоров акционерного общества «ОКБ им. А.С.Яковлева». С 1991 — председатель совета директоров ТОО «Корпорация «ЯК». С 1994 — член Совета по промышленной политике и предпринимательству при Правительстве РФ. С июня 1996 — член совета директоров банка «Деловая Россия». Член правления Ассоциации приватизируемых и частных предприятий (1996).
18 мая 2000 был назначен Министром промышленности, науки и технологий Российской Федерации. Член совета директоров ОАО «Авиакомпания «Трансаэро». Президент Международного авиационного бизнес-центра.
Лауреат Государственной премии РФ (1998). В июне 2000 награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Мастер спорта по водным лыжам.

Версия для печати
Открыть в новом окне
ЕРМОЛАЕВ Владимир Григорьевич
(1908—1944)


Советский авиаконструктор, генерал-майор инженерно-авиационной службы. Окончил МГУ а 1931 году. Ермолаев работал ведущим инженером по строительству самолета «Сталь-7». С 1939 года, после ареста Р.Л.Бартини, главный конструктор его КБ. Руководил разработкой и выпуском бомбардировщика дальнего действия Ер-2 (ДБ-240) на базе Сталь-7. Репрессированный Р.Л.Бартини помогал Ермолаеву уже в качестве подчиненного.
С весны 1939 г. ОКБ гл.к. В.Г. Ермолаева обосновалось на заводе №240 ГВФ. С 1.3.40 г. завод с обеими территориями был передан по решению КО при СНК №95сс от 3.3.40 г. и приказу №125/26сс от 14-15.3.40 г.

Используются технологии uCoz