Бомбардировщики


Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
3
Размах крыла, м
17.65
Длина, м
28.96
Высота, м
7.9
Площадь крыла, м2
84.6
Масса пустого самолёта, кг
24000
Масса нормальная взлётная, кг
40660
Масса максимальная взлётная, кг
41600
Тяга форсажная, кгс
10000
Тяга нефорсажная, кгс
6500
Максимальная скорость, км/ч
1250
Максимальная скорость у земли, км/ч
910
Практическая дальность, км
2500
Практический потолок, м
14000
Длина разбега без форсажа, м
1075
Длина пробега с торм. парашютом, м
1150

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТРД
АЛ-7Ф
2
6500/10000

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
НР-23
23
3

2
Пушка
ТКБ-4957
23
2


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомбы



5000

Классификаторы
Базовое применение
Бомбардировщик
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
Под крылом на пилонах
Период
1945-1964
Выпуск
Серийный
Произведено


Дополнительная информация
Конструктор
Ильюшин С. В.
Начало разработки
1951
Принят на вооружение
1957







Мясищев М-4
[1954]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Первым серийным межконтинентальным носителем ядерного оружия среди реактивных самолетов стал советский тяжелый бомбардировщик М-4 конструкции В. М. Мясищева, опередивший B-52, несмотря на то, что американцы приступили к созданию своей машины намного раньше.

Используются технологии uCoz