Бомбардировщики


Однако, несмотря на успех, многочисленные полеты показали, что мощность двигателей недостаточна. Полеты производились зимой, и самолет был установлен на лыжное шасси. Впервые в мире были построены лыжи для такого большого самолета, имевшие форму парных полозьев и крепившиеся на двух кабанах каждая, с резиновой шнуровой амортизацией. Костыльных лыж тоже было две.
Лётно-технические характеристики
ИМ-А
Экипаж, чел
7
Размах крыла, м
32,00 и 22,00
Длина, м
22,00
Высота, м

Площадь крыла, м2
182,00
Масса пустого самолёта, кг
3800
Масса нормальная взлётная, кг
5100
Максимальная скорость, км/ч
95
Крейсерская скорость, км/ч
70
Практическая дальность, км
270
Продолжительность полёта, ч
3
Максимальная скороподъёмность, м/мин
40
Практический потолок, м
1500

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
Аргус
4
4 х 100 = 400

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемёт

7,7
до 4


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомбы



до 400

Классификаторы
Базовое применение
Бомбардировщик
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Биплан
Период
1914-1921
Участие в войнах
1914-1918 гг. Первая Мировая война
1918-1922 гг. Гражданская война
Произведено


Дополнительная информация
Конструктор

Принят на вооружение
1914
Обозначение NATO


Модификации
Модель
Описание
«Илья Муромец предсерийный »
Предсерийная версия.
«Илья Муромец Киевский» (ИМ-Б Киевский, серия Б)
Первая серийная модификация. Название дано в честь перелета первой машины этой версии по маршруту Петербург-Киев 16–17 июня 1914 г.
Цельнодеревянный многостоечный биплан с полотняной обшивкой.

Используются технологии uCoz