Бомбардировщики

Н.
Начало разработки
1926
КБ
КБ Туполева
Индекс КБ
АНТ-6
Индекс ВС
ТБ-3
Заводы
22, 18, 31
Начало разработки
1926
Построен
1930
1-й полёт
22.12.1930
Испытатели
М. М. Громов
Начало гос. испытаний
1930
Принят на вооружение
1935
Расшифровка аббревиатуры
Тяжелый бомбардировщик







Архангельский СБ
[1934]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
В начале 30-х годов в ряде стран были получены такие достижения в разработке двухмоторных цельнометаллических самолетов, что стала вполне реальной идея создания бомбардировщика, превосходящего по скорости полета состоявшие в то время на вооружении истребители бипланной схемы. Основным оружием скоростного бомбардировщика в противоборстве с истребителями противника должна была стать именно высокая скорость полета.
В этих условиях командование ВВС КА поставило задачу перед авиационной промышленностью — создать в ближайшее время самолет, подобный американскому. Первоначально облик такого самолета определялся как двухмоторный ближний скоростной бомбардировщик, который представлял собой новый оперативно-тактический тип боевого самолета, предназначенный для поражения целей непосредственно на поле боя и в ближайшем оперативном тылу противника.
Предварительную проработку вариантов самолета СБ-2 начал коллектив ЦАГИ под руководством А.Н. Туполева. Работы по постройке опытных самолетов были развернуты в мае 1934 г. во вновь созданной конструкторской бригаде Архангельского, работавшей под его непосредственным руководством. В ЦАГИ самолет получил название АНТ-40 (сороковой самолет А.Н. Туполева).
Эскизный проект АНТ-40–1 с моторами Райт «Циклон» (СБ 2РЦ — скоростной бомбардировщик с моторами Райт «Циклон» — такое наименование соответствовало документации ВВС) был представлен на утверждение Управления ВВС 8 марта 1934.

Используются технологии uCoz