Бомбардировщики

парашютом, м
1070

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
АШ-73ТК
4
2000

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
УБ
12.7
10

2
Пушка
Б-20Э
20
10

3
Пушка
НС-23
23
5


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомбы
ФАБ-1000
1000
6
6000
2
Бомбы
ФАБ-1000
1000
8
8000

Классификаторы
Базовое применение
Бомбардировщик
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В крыле
Период
1945-1964
Выпуск
Серийный
Произведено
847

Дополнительная информация
Конструктор
Туполев А. Н.
КБ
КБ Туполева
Индекс КБ
Б-4
Индекс ВС
Ту-4
Начало разработки
1945
Построен
1947
1-й полёт
19.05.1947
Испытатели
Н. С. Рыбко
Начало гос. испытаний
1947
Принят на вооружение
1947
Обозначение NATO
Bull




Туполев Ту-10
[1947]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Ту-10 — скоростной пикирующий бомбардировщик, разработанный в КБ А.Н.Туполева на базе пикирующего бомбардировщика Ту-2. Ту-10 ("68") — модификация серийного Ту-2 с незначительными изменениями в планере, но с рядными двигателями АМ-39ФНВ (непосредственного впрыска) по 1850 л.с. Винты АВ-5ЛВ-22А трехлопастные, смененные потом на АВ-5ЛВ-166Б, а позже на четырехлопастные АВ-9К-22. Самолет четырехместный. Вооружение: две ШВАК и три УБ, бомб — до 4 т.
Первый полет был 19 мая 1945 года. Заводские испытания шли недолго до 8 июня 1945 года, государственные в несколько этапов продолжались в общей сложности до 20 ноября 1946 года.

Используются технологии uCoz