Бомбардировщики

Первые бомбардировщики там вышли в 1943 году. От ранее выпущенных они отличались более мощными моторами АШ-82ФН, усиленным оборонительным вооружением (вместо пулеметов калибра 7,62 мм поставили 12,7 мм), упрощенной конструкцией. Самолеты этого типа применялись на фронтах с 1944 года. Производство этого типа бомбардировщиков продолжалось еще несколько лет после войны, пока их не сменили реактивные бомбардировщики. Всего было построено 2547 самолетов.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
4
Размах крыла, м
18.86
Длина, м
13.8
Высота, м
4.55
Площадь крыла, м2
48.8
Масса пустого самолёта, кг
7474
Масса нормальная взлётная, кг
11360
Максимальная скорость, км/ч
550
Крейсерская скорость , км/ч
486
Практическая дальность, км
2500
Максимальная скороподъёмность, м/мин
588
Практический потолок, м
10970

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
Швецов АШ-82ФНВ
2
1850

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
ШВАК
20
2

Пулемет
УБТ
12.7
3


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомбы



4000

Классификаторы
Базовое применение
Бомбардировщик
Другое применение
Штурмовик, фоторазведчик, торпедоносец и др.
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан (среднеплан)
Тип оперения
Нормальное многокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В крыле
Период
1936-1945
Выпуск
Серийный
Произведено
2527

Дополнительная информация
Конструктор
Туполев А. Н.
КБ
КБ Туполева
Индекс КБ
103 (ФБ)
Индекс ВС
Ту-2
Заводы
Московский №23, 166
Начало разработки
1940
Построен
08.01.1941
1-й полёт
29.01.1941
Испытатели
М.

Используются технологии uCoz