Бомбардировщики

Боевая работа У-2ВС — славная страница в летописи Великой Отечественной войны.
Упоминается иногда У-2ЛШ (легкий штурмовик) с полетной массой 1400 кг, с двигателем М-11Д, но нигде не указаны его признаки. Очевидно, это тот же У-2ВС с какими-то небольшими различиями.
Лётно-технические характеристики
У-2ВС
Экипаж, чел
2
Размах крыла, м
11,40
Длина, м
8,17
Высота, м
3,10
Площадь крыла, м2
33,15
Масса пустого самолёта, кг
773
Масса нормальная взлётная, кг
1400
Максимальная скорость, км/ч
134
Крейсерская скорость , км/ч
100
Практическая дальность, км
450
Максимальная скороподъёмность, м/мин
40
Практический потолок, м
1500

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
М-11Д
2
115

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
ШКАС
7,62
1

2
Пулемет
ДА
7,62
1


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомбы



до 500

Классификаторы
Базовое применение
Бомбардировщик
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Биплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже
Период
1936-1945

Дополнительная информация
Конструктор

Принят на вооружение
1941




Туполев Ту-4
[1947]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
К моменту готовности собственной атомной бомбы Советский Союз располагал только одним типом тяжелого бомбардировщика — Ту-4, история создания которого довольно необычна.
Вторая Мировая война показала, что дальний высотный стратегический бомбардировщик нужен нашей стране, что сомнения и колебания в предвоенные годы относительно такого типа самолета, воплощенного тогда в ТБ-7 (Пе-8), были лишь временным явлением и жизнь опровергла их.
Поэтому уже в начале 1945 года ОКБ А.Н.

Используются технологии uCoz