Бомбардировщики

Водопьянова, В. Молокова, И. Мазурука и А. Алексеева, имевшие взлетный вес свыше 24 тыс. кг (вместо нормального 18 тыс. кг), произвели посадку на ледовом поле Северного полюса. Высадив научную группу И. Папанина, все самолеты возвратились на материк. Военные варианты АНТ-6 (ТБ-З) хорошо показали себя в боях с японскими захватчиками у озера Хасан и в районе реки Халхин-Гол. Некоторое количество самолетов ТБ-З использовалось для бомбовых ударов в первые месяцы Великой Отечественной войны, а также для доставки срочных грузов к линии фронта и в партизанские районы. С 1935 года самолет АНТ-6 начал широко использоваться как военно-транспортный. Он брал на борт 30–35 парашютистов, пушки, танкетки. Под маркой Г-2 (грузовой-второй) машины АНТ-6 много лет эксплуатировались на линиях гражданской авиации. За несколько лет заводы построили более 800 машин различных модификаций, что ярко свидетельствовало об успехах молодой авиапромышленности.
Лётно-технические характеристики
ТБ-3-4АМ-34РН
Экипаж, чел
4-6
Размах крыла, м
41,85
Длина, м
25,18
Высота, м
8,45
Площадь крыла, м2
234,50
Масса пустого самолёта, кг
12585
Масса нормальная взлётная, кг
21000
Максимальная скорость у земли, км/ч
245
Максимальная скорость на высоте (4200 м), км/ч
288
Практическая дальность, км
2470
Время набора высоты 3000 м, мин
4,2
Практический потолок, м
7740

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
МФ-34РН
4
970

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
ШКАС
7.62
5


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомбы



4000

Классификаторы
Базовое применение
Бомбардировщик
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В крыле
Период
1922-1935
Выпуск
Серийный
Произведено
819

Дополнительная информация
Конструктор
Туполев А.

Используются технологии uCoz