Бомбардировщики


1
ПД
М-105
2
1100

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
ШКАС
7.62
3


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомбы



800

Классификаторы
Базовое применение
Ближний бомбардировщик
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное многокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В крыле
Период
1936-1945
Выпуск
Серийный
Произведено
600

Дополнительная информация
Конструктор
Яковлев А. С.
КБ
ОКБ Яковлева
Индекс КБ
№22
Индекс ВС
ББ-22
Заводы
№1, 81
Начало разработки
1938
Построен
1939
1-й полёт
22.02.1939
Начало гос. испытаний
1939
Принят на вооружение
1939
Расшифровка аббревиатуры
Ближний бомбардировщик
Другие названия
Як-4




Ермолаев Ер-2
[1940]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Спроектированный В. Г. Ермолаевым опытный дальний бомбардировщик ДБ-240 совершил свой первый полет в июне 1940 г. В сентябре появился второй опытный образец, но после нападения фашистской Германии завод в июле 1941 г. был эвакуирован. К этому моменту в войска было поставлено 128 машин ДБ-240 с обозначением Ермолаев Ер-2. Он представлял собой цельнометаллический среднеплан с крылом типа "обратная чайка", двухкилевым хвостовым оперением и трехопорным шасси с хвостовым колесом, основные стойки которого убирались в гондолы двух двигателей М-105; экипаж самолета состоял из четырех человек.
К осени 1941 г. самолетами Ер-2 были укомплектованы два авиаполка, совершавших налеты на Берлин и Кенигсберг.

Используются технологии uCoz