Бомбардировщики

парашютом, м
850

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТРДФ
НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-ЗА
2
тяга 76.49/110.32

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Шестиствольная пушка
ГШ-6-23М
23
1
500

Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомба ядерная
250-350 кт

2

2
Тактический УР "воздух-поверхность"
Х-23/ Х-28/X-25МЛ/X-58, X-25MP, X-59/X-29/X-31

8

3
УР "воздух-воздух"
Р-3, Р-23, Р-60

1

4
Бомба

500/750/1000
16

5
Бомба с лазерным наведением


10

6
Бомба напалмовая

1000
8
8000
7
Контейнеры с 23-мм пушками




8
Установка пусковая
ПУ 55х370-мм НУР




Классификаторы
Базовое применение
Бомбардировщик
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
На фюзеляже
Период
1964-2002
Выпуск
Серийный
Произведено


Дополнительная информация
Конструктор
Сухой П. О.
Принят на вооружение
1974







Туполев Ту-160
[1987]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Начало работ над новым многорежимным стратегическим авиационным носителем в СССР можно отнести к 1967 году, когда к работам над ним приступили два отечественных авиационных ОКБ: ОКБ П.0. Сухого и только что восстановленное ОКБ В.М.Мясищева. 28 ноября 1967 года вышло правительственное постановление по новому самолету. От разработчиков требовалось спроектировать и построить самолет-носитель, обладающий исключительно высокими летными данными.

Используются технологии uCoz