Бомбардировщики

С 1942 г., когда большинство полков были переукомплектованы штурмовиками Ильюшин Ил-2, Су-2 использовался в качестве ведущего строй, воздушного разведчика, буксировщика мишеней, учебно-тренировочного самолета и самолета связи.
Лётно-технические характеристики
Су-2
Экипаж, чел
2
Размах крыла, м
14.3
Длина, м
10.46
Высота, м
3.94
Масса пустого самолёта, кг
3273
Масса нормальная взлётная, кг
4700
Максимальная скорость, км/ч
486
Крейсерская скорость , км/ч
459
Практическая дальность, км
1100
Максимальная скороподъёмность, м/мин
588
Практический потолок, м
9000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
Швецов М-82
1
1400

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
ШКАС
7.62
9
650
НУРС
РС-82/РС-130

10


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомбы



400

Классификаторы
Базовое применение
Бомбардировщик
Другое применение
УТС, разведчик, самолет связи
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже
Период
1936-1945
Выпуск
Серийный
Произведено
877

Дополнительная информация
Конструктор
Туполев А. Н.
Разработчик
Сухой П. О.
КБ
КОЗОК
Индекс КБ
АНТ-51
Индекс ВС
ББ-1
Заводы
№135, 207
Начало разработки
1935
Построен
1937
1-й полёт
25.08.1937
Испытатели
М.М. Громов
Начало гос. испытаний
1938
Принят на вооружение
1939
Расшифровка аббревиатуры
Ближний бомбардировщик
Другие названия
Су-2




Яковлев ББ-22
[1939]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Первоначально задуманный как скоростной разведчик, опытный самолет Яковлев Як-22 был оснащен двумя двигателями М-103 и совершил первый полет 22 февраля 1939 г.

Используются технологии uCoz