Бомбардировщики

Удаление механизма регулировки воздухозаборников снизило максимальную скорость приблизительно до 1,35 М, но практически не сказалось при полете на малой высоте, где не могут быть достигнуты большие значения М.
Самолет Су-24 разрабатывался вокруг первой комплексной системы авиационного электронного оборудования Советского Союза с бомбоприцелом, системой управления вооружением и навигационным комплексом, связанными с помощью компьютера. Аппарат Су-24 являлся также первым советским самолетом, оснащенным катапультируемым при нулевой скорости и нулевой высоте креслом К-36Д, он имел командную систему катапультирования, которая могла быть приведена в действие любым членом экипажа. Самолет "Фенсер-B" имел хвостовую часть фюзеляжа, наиболее близко отслеживающую конфигурацию сопел по сравнению с прямоугольной задней частью фюзеляжа с плоскими боковинами самолета "Фенсер-А". Обтекатель с тормозным парашютом находился ниже основания руля направления. Самолет "Фенсер-С" был похожим, но имел треугольные обтекатели радиолокационной станции защиты задней полусферы по сторонам верхнего конца киля и на воздухозаборниках двигателя, выступающих на передней кромке крыла. Самолет Су-24 поступил на вооружение в 1974 г., а за пределами СССР начал разворачиваться в 1979 г.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
2
Размах прямого крыла, м
17.64
Размах стреловидного крыла, м
10.37
Длина, м
24.53
Высота, м
6.19
Площадь прямого крыла, кв.м
55.17
Площадь стреловидного крыла, кв.м
51.02
Масса пустого самолёта, кг
22320
Масса нормальная взлётная, кг
36000
Масса максимальная взлётная, кг
39700
Масса топлива нормальная, кг
16440
Масса топлива с ПТБ, кг
22440
Максимальная скорость у земли, км/ч
1400
Максимальная скорость на высоте, км/ч
2320
Практическая дальность, км
4270
Боевой радиус действия на высоте, км
1300
Практический потолок, м
17500
Длина разбега без форсажа, м
900
Длина пробега с торм.

Используются технологии uCoz