Штурмовики и транспортные


Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
8
Размах крыла, м
53.14
Длина, м
58.7
Высота, м
14
Площадь крыла, м2
320
Масса пустого самолёта, кг
74500
Масса максимальная взлётная, кг
210000
Тяга нефорсажная, кгс
44000
Максимальная скорость, км/ч
925
Практическая дальность, км
13600
Практическая дальность, км
9400
Практический потолок, м
12000
Полезная нагрузка
40000 кг груза

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТРД
ВД-7
4


Классификаторы
Базовое применение
Транспортный
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное многокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В крыле
Период
1964-2002
Базовое применение
Транспортный

Дополнительная информация
Конструктор
Мясищев В. М., Федотов В.
КБ
ОКБ Мясищева
Индекс КБ
ЗМ-Т
Индекс ВС
ВМ-Т
Начало разработки
1978
Построен
1980
1-й полёт
1980
Принят на вооружение
1982
Расшифровка аббревиатуры
ВМ-Т "Атлант"
Период
1964-2002
Выпуск
Серийный
Произведено








Антонов Ан-70
[1994]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Ан-70 принадлежит к новому поколению оперативно-тактических военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Он обеспечивает доставку практически всей номенклатуры вооружения и военной техники мотострелковой дивизии. С самолета возможно парашютное десантирование личного состава и техники, в том числе и моногрузов массой до 20 т с больших и малых высот, грузовая кабина самолета рассчитана на перевозку 300 солдат с личным оружием или 206 раненых и больных.
Первый полет самолета Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года, 24 апреля 1997 года поднялся в воздух второй экземпляр этого самолета, который проходил летные испытания.

Используются технологии uCoz