Штурмовики и транспортные

На самолете могут быть подвешены контейнеры с противотанковыми авиабомбами, баки с напалмом, дополнительные топливные баки.
Лётно-технические характеристики
Су-25
Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
14.36
Длина, м
15.36
Высота, м
4.8
Площадь крыла, м2
33.7
Масса пустого самолёта, кг
9500
Масса нормальная взлётная, кг
14600
Масса максимальная взлётная, кг
17600
Тяга, кН
88.26
Масса топлива нормальная, кг
5000
Максимальная скорость у земли, км/ч
975
Максимальная скорость на высоте, км/ч
1004
Практическая дальность, км
1850
Боевой радиус действия у земли, км
750
Боевой радиус действия на высоте, км
1250
Практический потолок, м
10000
Максимальная высота боевого применения, м
5000
Макс. эксплуатационная перегрузка
6.5
Боевая нагрузка, кг
4340
Количество ПТБ
2

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТРД
Р-195
2


Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
ГШ-30-2
30
1
250

Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомбы
С лазерным наведением

8

Бомбы

500
10

Бомбы

250
10

Бомбы

100
32

Бомбы
Бронебойные



Баки
Напалмовые



НУР
ПУ УБ-32-57
320(252) х 57-мм
10

НУР

240
10

НУР
Блоки НАР типа С-5
57
10

НУР
Блоки НАР типа С-8
80
10

НУР
Блоки НАР типа С-24
240
10

НУР
Блоки НАР типа С-25
340


УР "воздух-воздух"
Р-2(АА-2) или Р-60(АА-8)



УР ВП
Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л



Контейнеры
СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.




Классификаторы
Базовое применение
Штурмовик
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
На фюзеляже
Период
1964-2002
Базовое применение
Штурмовик

Дополнительная информация
Конструктор
Сухой П.О.

Используются технологии uCoz