Штурмовики и транспортные
Последовавший распад мировой социалистической системы поставил точку в «биографии» Ан-28, выпускавшегося в Польше. Что же касается последней модификации Ан-38, то ее будущее весьма призрачно.
Лётно-технические характеристики
Экипаж, чел
2
Размах крыла, м
22
Длина, м
11.36
Высота, м
4.63
Площадь крыла, м2
39.72
Масса пустого самолёта, кг
2600
Масса нормальная взлётная, кг
3450
Масса максимальная взлётная, кг
3630
Максимальная скорость, км/ч
222
Крейсерская скорость , км/ч
180
Практическая дальность, км
800
Практическая дальность, км
650
Практический потолок, м
5200
Полезная нагрузка
7 пассажиров или 720 кг груза
Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
Прогресс (Ивченко) АИ-14РФ
2
300
Классификаторы
Базовое применение
Транспортный
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Высокоплан
Тип оперения
Нормальное многокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В крыле
Период
1964-2002
Базовое применение
Транспортный
Дополнительная информация
Конструктор
Антонов О. К.
КБ
ОКБ Антонова
Индекс ВС
Ан-14
Начало разработки
1951
Построен
1958
1-й полёт
14.03.1958
Испытатели
В.Н. Визгейм
Начало гос. испытаний
1960
Принят на вооружение
1962
Выпуск
Серийный
Произведено
Обозначение NATO
Clod
Туполев Ту-124
[1962]
Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Успешная эксплуатация самолета Ту-104 подтвердила экономическую целесообразность использования пассажирских самолетов с турбореактивными двигателями не только на линиях протяженностью 2000-2900 км, но и на линиях сравнительно небольшой протяженности 800-1000 км.