Штурмовики и транспортные

На основе пассажирского варианта в АНТК им. О. К. Антонова разработан грузовой самолет Ан-38К с увеличенной до 9, 4 т взлетной массой. В кабине самолет может перевозить четыре контейнера LD3. Два самолета построены в варианте Ан-38-200 с двумя двигателями ТВД-20 мощностью по 1380 л. с.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1-2
Размах крыла, м
22.06
Длина, м
15.54
Высота, м
4.30
Площадь крыла, м2
39.72
Масса пустого самолёта, кг
5000
Масса нормальная взлётная, кг
111000
Масса максимальная взлётная, кг
8800
Крейсерская скорость , км/ч
380
Практическая дальность, км
1450
Практическая дальность, км
800
Практический потолок, м
9000
Полезная нагрузка
до 27 чел. или 2500 кг. груза

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТВД
AlliedSignal TPE331-140Д-201Е
2
1500
2
ТВД
ТВД-1500
2
1500

Классификаторы
Базовое применение
Транспортный
Конструкция крыльев
Высокоплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В крыле
Период
1964-2002
Базовое применение
Транспортный

Дополнительная информация
Конструктор
Антонов О. К.
КБ
ОКБ Антонова
Индекс ВС
Ан-38
Заводы
НАПО
Начало разработки
1990
Построен
1993
1-й полёт
23.06.1993
Начало гос. испытаний
1994
Принят на вооружение
1996
Период
1964-2002
Выпуск
Серийный
Произведено








Ильюшин Ил-103
[1996]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Легкий многоцелевой самолет Ил-103 разработки АК им. С.В. Ильюшина, рассчитанный на четырех пассажиров, может быть использован в качестве пассажирского, связного или учебно-тренировочного.

Используются технологии uCoz