Штурмовики и транспортные

Самолет имеет значительное число модификаций, используемых в вооруженных силах и народном хозяйстве. Для применения в условиях высокогорья создан самолет Ан-32, отличающийся более мощной силовой установкой (ТВД АИ-20Д мощностью по 5000 л.с.). Для выполнения работ по аэрофотосъемке служит модификация Ан-26 — самолет Ан-30. Имееются варианты радиопротиводействия, воздушные командные пункты, санитарные самолеты, самолеты пожаротушения и т.п. Некоторые самолеты Ан-26 оборудованы четырьмя подфюзеляжными узлами подвески для бомб или другого вооружения. Часть самолетов оснащена контейнерами с ИК ложными целями. Под обозначением Y-7Н-500 вариант Ан-26 строится в Китае.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
5
Размах крыла, м
29.2
Длина, м
23.8
Высота, м
8.58
Площадь крыла, м2
74.98
Масса пустого самолёта, кг
15020
Масса нормальная взлётная, кг
23000
Масса максимальная взлётная, кг
24000
Тяга нефорсажная, кгс
7.85
Масса топлива нормальная, кг
5500
Крейсерская скорость , км/ч
440
Практическая дальность, км
2550
Практическая дальность, км
1100
Практический потолок, м
7500
Полезная нагрузка
40 десантников или
24 носилок с сопровождением или
5500 кг груза

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТВД
Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ
2
2820
ТРД
МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300
1


Классификаторы
Базовое применение
Транспортный
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Высокоплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В крыле
Период
1964-2002
Базовое применение
Транспортный

Дополнительная информация
Конструктор
Антонов О. К.
КБ
ОКБ Антонова
Индекс ВС
Ан-26
Начало разработки
1968
Построен
20.12.1968
1-й полёт
21.05.1969
Испытатели
Ю.Н.

Используются технологии uCoz