Штурмовики и транспортные

Самолет обеспечивает перевозку 35 т груза на дальность 3800 км, а 20 т — на 7400 км. Возможность эксплуатации с бетонных и грунтовых взлетно-посадочных площадок длиной 1300 м позволяет эксплуатировать его на всей аэродромной сети СНГ
Ан-70ТК
Вариант Ан-70Т с грузопассажирской кабиной
Ан-70-100
Модификация самолета с двумя двигателями Д-27. Самолет имеет меньшую взлетную массу и упрощенное шасси, на нем изменен ряд систем и агрегатов. При применении со взлетно-посадочных площадок длиной 2500 м он способен перевозить груз массой 30 т на дальность 1000 км или 20 т — на 4300 км с исключительно высокой топливной эффективностью
Ан-77
Модификация с четырьмя двигателями CFM56-5А1 и авионикой западного производства
Ан-7Х
Модификация, предлагаемая как основной транспортный самолет для европейских стран НАТО





Антонов Ан-3
[1999]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Ан-3 является глубокой модернизацией самолета Ан-2, заключающейся в замене поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой ТВД-20 мощностью 1375 л.с. с трехлопастным реверсивным винтом АВ-17 и регулятором оборотов Р-17. Изменена компоновка кабины экипажа, установлены системы обогрева и вентиляции кабин, удлинен фюзеляж и установлена дверь пилотов по левому борту. Обновлено электротехническое и пилотажно-навигационное оборудование, появилась централизованная система сигнализации и новая противопожарная система и многое другое. В итоге появилась возможность повышения взлетной массы самолета до 5800 кг, коммерческой загрузки до 1800 кг, при сохранении той же потребной взлетно-посадочной полосы и использования керосинов и масел, применяемых для других самолетов.
Ан-3 сертифицирован в Авиарегистре Межгосударственного авиационного комитета в соответствии с авиационными правилами, часть 21 (АП-21).

Используются технологии uCoz