Штурмовики и транспортные

Н.
КБ
ОКБ Туполева
Индекс КБ
124
Индекс ВС
Ту-124
Заводы
№135
Начало разработки
1958
Построен
1960
1-й полёт
29.03.1960
Испытатели
А.Д. Калина
Начало гос. испытаний
1961
Принят на вооружение
1961
Выпуск
Серийный
Произведено
около 100
Обозначение NATO
Cookpot

Модификации
Модель
Описание
Ту-124
Проект на 48 или 52 пассажирских места
Ту-124
На 60 пассажирских мест, был пероборудован один самолет
Ту-124В
Серийный вариант на 56 пассажирских мест, в серии с 1964 года
Ту-124Б
Три серийных самолета с двигателями Д-20П-125, выпущенных в 1963 году
Ту-124К
"Салонные" варианты, были варианты Ту-124К-1 и Ту-124К- 2, с различным числом пассажирских кресел и уровнем комфорта
Ту-124ТС
Штатная переделка серийных Ту-124 в транспортно-санитарные машины
Ту-124 (СПС)
Проект Ту-124 с системой сдува пограничного слоя
Ту-124 (СВВП)
Проект самолета вертикального или укороченного взлета и посадки с подъемными ТРД типа РД-36-35 или РД-36-35П, установленных в обтекателях шасси и в фюзеляже
Ту-124Ш
Серийный учебный штурманский самолет для подготовки персонала для ВВС и Авиации ВМФ, выпускался в двух вариантах Ту-124Ш- 1 для подготовки штурманов для дальних бомбардировщиков и Ту-124Ш-2 — для подготовки штурманов для фронтовых бомбардировщиков
Самолет "127" (Ту-127)
Проект переделки Ту-124 в военно-транспортный самолет




Антонов Ан-22 «Антей»
[1965]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22 Антей создан в Киевском ОКБ по руководством О.К.Антонова. До появления в 1968 г. С-5А ему принадлежал титул самого большого самолета в мире. Ан-22 впервые был поднят в воздух 27 февраля 1965 г. Первый серийный самолет выпущен на Ташкентском авиазаводе в 1966 г., в части ВТА поступил в 1967 г.

Используются технологии uCoz