Штурмовики и транспортные


Ту-154С
Специализированный грузовой самолет , на базе Ту-154Б
Ту-155
Летающий испытательный стенд на криогенном топливе
Ту-154М2
Самолет с двумя турбовентиляторными двигателями Соловьева ПС-90А пермского производства
Ту-155
Экспериментальный самолет для испытаний двигателя НК-88 на жидком водородном топливе (1988 г.)
Ту-156
Разрабатываемый на основе Ту-154М пассажирский самолет с двигателями НК-89 на сжиженном природном газе
Ту-156М2
Разрабатываемый на основе Ту-154М2 пассажирский самолет с двигателями НК-94 на сжиженном природном газе







Туполев Ту-134
[1967]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Получивший кодовое обозначение НАТО Crusty, самолет Ту-134 на базе Ту-124 с Т-образным хвостовым оперением имел схему с задним расположением двигателей. Первоначально обозначенный как Ту-124А, он отличался увеличенными размахом крыла и выдвижными закрылками, двухсекционными элеронами и слегка удлиненным фюзеляжем (кессон крыла проходил через него ниже уровня пола). Два опытных экземпляра были изготовлены из незавершенных самолетов Ту-124 (первый из них совершил полет в 1962г.). К тому времени было принято обозначение Ту-134. У самолета, первоначально рассчитанного на 64 пассажира и экипаж из четырех человек, вскоре количество мест было увеличено до 72 в компоновке с двумя салонами (44 и 28). Вариант Ту-134А имел вспомогательную силовую установку, усиленное крыло и фюзеляж, удлиненный на 2,7 м (8 футов 8 дюймов). Кабины различной планировки, все с салоном на 28 человек в хвостовой части, вмещали максимум до 84 пассажиров. На самолете Ту-134А2 носовая часть была застекленной, на самолете Ту-134А3 были установлены более мощные двигатели Соловьева Д-30 Серии III. На самолете Ту-134Б из кабины экипажа было удалено место штурмана, машина имеет интерцепторы прямого управления подъемной силой.

Используются технологии uCoz