Штурмовики и транспортные


Многоколесное шасси оснащено системой приседания, благодаря которой значительно уменьшается наклон рамп и облегчается процесс погрузки и выгрузки техники и грузов. Каждая основная опора шасси состоит из пяти независимых двухколесных стоек, передняя опора — из двух стоек, каждая из которых имеет два колеса. Система управления поворотом передних стоек способствует развороту самолета на взлетно-посадочной полосе шириной до 50 метров с использованием асимметрии тяги двигателей.
Силовая установка состоит из четырех турбовентиляторных двигателей большой степени двухконтурности Д-18 Т. Кроме огромной мощности (23400 кгс), эти двигатели отличаются малой массой, низким расходом топлива и невысоким уровнем шума. Максимальная масса топлива, ограниченная взлетной массой самолета, составляет 213 740 кг.
Самолет оснащен системой автоматического электродистанционного управления, автоматизированной системой штурвального управления, четырехканальным гидравлическим комплексом, высоконадежными системами электроснабжения и жизнеобеспечения экипажа. Всего в системах управления самолетом задействовано 34 компьютера.
Навигационное обеспечение осуществляется пилотажнонавигационным прицельным комплексом ПНПК-124, автоматизированным комплексом радиосвязи ТИП-15 и бортовой РЛС.
Модификация самолета АН-124-100 в 1992 году получила сертификат летной годности.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
7
Размах крыла, м
73.3
Длина, м
69.1
Высота, м
20.78
Площадь крыла, м2
628
Масса пустого самолёта, кг
173000
Масса нормальная взлётная, кг
392000
Масса максимальная взлётная, кг
405000
Тяга нефорсажная, кгс
229.47
Масса топлива нормальная, кг
213714
Крейсерская скорость , км/ч
865
Практическая дальность, км
16500
Практическая дальность, км
5600
Практический потолок, м
12000
Полезная нагрузка
88 человек или 120000-15000 кг груза

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.

Используются технологии uCoz