Штурмовики и транспортные

Отделки кабины и пассажирских сидений не было, самолеты были транспортные.
Лётно-технические характеристики
Ли-2
Экипаж, чел
4
Размах крыла, м
28.81
Длина, м
19.65
Высота, м
5.17
Площадь крыла, кв.м
97.1
Масса пустого самолёта, кг
7650
Масса нормальная взлётная, кг
10700
Макс. скорость у земли, км/ч
300
Макс. скорость на высоте, км/ч
320
Крейсерская скорость , км/ч
290
Практическая дальность, км
2500
Максимальная скороподъёмность, м/мин
240
Практический потолок, м
5600
Полезная нагрузка
14-21 пассажир

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
М-62ИР
2
1000

Классификаторы
Базовое применение
Транспортный
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В крыле







Щербаков Ще-2
[1943]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Ще-2 (ТС-1, транспортный самолет) — подкосный высокоплан с трапециевидными консолями крыла, двумя двигателями М-11Д по 115 л. с., разнесенным вертикальным оперением, большой грузовой кабиной с большой дверью в левом борту (1,43х 1,64 м) хорошо обтекаемого фюзеляжа. Шасси — неубираемое с обтекателями на колесах. Самолет был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов вплоть до любых двигателей, рядных и звездообразных, массой до 1000 кг. Это было нужно в условиях войны для обслуживания баз, когда требования ремонта боевых самолетов осложнялись постоянными перемещениями ремонтных баз в ходе наступления.
Конструкция деревянная с полотняной обшивкой крыла и оперения, очень легкая, ради легкости местами и трудоемкая. Так, многочисленные стрингеры фюзеляжа-монокока, оклеенного полотном, были сделаны в виде миниатюрных коробчатых лонжеронов сечением 30х10 мм, со стенками в 1 мм и полками-рейками площадью 4х8 мм, на клее и мелких гвоздиках.

Используются технологии uCoz