Штурмовики и транспортные

Максимальный запас топлива составляет 12 950 кг
Ан-72 имеет современное бортовое радиоэлектронное оборудование, позволяющее выполнять полеты днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
4
Размах крыла, м
31.89
Длина, м
28.07
Высота, м
8.65
Площадь крыла, м2
98.62
Масса пустого самолёта, кг
19050
Масса максимальная взлётная, кг
34500
Тяга нефорсажная, кгс
63.74
Масса топлива нормальная, кг
12950
Максимальная скорость, км/ч
705
Крейсерская скорость , км/ч
600
Практическая дальность, км
4800
Практическая дальность, км
800
Практический потолок, м
11800
Полезная нагрузка
68 солдат или 57 парашютистов, или 24 носилок с сопровождающими или 10000 кг груза.

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТРД
Прогресс (Лотарев) Д-36 (Д-436)
2


Классификаторы
Базовое применение
Транспортный
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Высокоплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
На крыле
Период
1964-2002
Базовое применение
Транспортный
Выпуск
Серийный
Произведено


Дополнительная информация
Конструктор
Антонов О. К.
КБ
ОКБ АНтонова
Индекс ВС
Ан-72
1-й полёт
22.12.1971
Принят на вооружение
1977
Период
1964-2002
Выпуск
Серийный
Произведено

Обозначение NATO
Coaler-A

Модификации
Модель
Описание
Ан-72А и Т
Военно-транспортные самолеты
Ан-72АТ
Модификация для перевозки стандартных авиационных контейнеров
Ан-72С
Административный самолет
Ан-72В
Экспортная модификация, разработанная по заказу ВВС Перу
Ан-72П
Самолет для несения патрульной службы в прилегающей к побережью 200-мильной морской зоне Прицельно-навигационное и пилотажное оборудование обеспечивает автоматическое самолетовождение на всех этапах полета, вывод самолета в заданную точку, аппаратурный поиск, определение координат надводных судов, их скоростей и курсов движения







Антонов Ан-32
[1982]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Эксплуатация военно-транспортных самолетов Ан-26 показала, что использование их в местностях с жарким климатом и в высокогорных районах затруднено вследствие недостаточной мощности установленных на них двигателей АИ-24ВТ (взлетная мощность 2820 л.

Используются технологии uCoz