Штурмовики и транспортные


Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
3
Размах крыла, м
25
Длина, м
20.36
Высота, м
6.5
Площадь крыла, м2
70
Масса пустого самолёта, кг
9400
Масса максимальная взлётная, кг
16000
Тяга нефорсажная, кгс
44.13
Масса топлива нормальная, кг
3000
Максимальная скорость, км/ч
600
Крейсерская скорость , км/ч
550
Практическая дальность, км
2000
Практическая дальность, км
1450
Практический потолок, м
9800
Полезная нагрузка
32 пассажира или 2720 кг груза

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТВД
Прогресс (Ивченко) АИ-25
3


Классификаторы
Базовое применение
Транспортный
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан (низкоплан)
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
На фюзеляже
Период
1964-2002
Базовое применение
Транспортный

Дополнительная информация
Конструктор
Яковлев А. С.
КБ
ОКБ Яковлева
Принят на вооружение
1968
Период
1964-2002
Выпуск
Серийный
Произведено

Обозначение NATO
Сodling

Модификации
Модель
Описание
Як-40ДТС
Десантно-транспортный и санитарный вариант
Як-40К
Грузопассажирский вариант с максимальной коммерческой нагрузкой в чисто грузовой конфигурации 3200 кг
Як-40 Калибровщик
Вариант для проверки работы наземных радиомаяков
Як-40 Аква, Лирос, Метео, Фобос и Шторм
Самолеты-метеолаборатории
Як-40 — РЭО и Як-40-25
Летающие лаборатории для испытаний и проверки радиоэлектронного оборудования
Як-40/М-602
Летающая лаборатория для испытаний чехословацкого двигателя М-602
Як-40ТЛ
Предлагаемый вариант с двигателями Текстрон Лайкоминг LF507-1N (2 х 31,1 кН) и авионикой фирмы Рокуэлл Коллинз




Антонов Ан-72
[1977]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Самолет Ан-72 был разработан с целью замены транспортного самолета Ан-26 в вооруженных силах и гражданских авиакомпаниях.

Используются технологии uCoz