Штурмовики и транспортные

Выпущено 10 самолетов.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
10.56
Длина, м
8
Высота, м
3.135
Масса пустого самолёта, кг
765
Масса максимальная взлётная, кг
1460
Масса топлива нормальная, кг
150
Максимальная скорость, км/ч
250
Крейсерская скорость , км/ч
225
Практическая дальность, км
1070
Полезная нагрузка
4 пассажира или 395 кг груза

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
Teledyne Continental Motors IO-360ES
1
210

Классификаторы
Базовое применение
Транспортный
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В фюзеляже
Период
1964-2002
Базовое применение
Транспортный
Выпуск
Серийный
Произведено


Дополнительная информация
Конструктор
Ильюшин С. В.
КБ
ОКБ Ильюшина
Индекс ВС
Ил-103
Заводы
Луховцкий МЗ
Начало разработки
1990
Построен
1994
1-й полёт
17.05.1994
Начало гос. испытаний
1994
Принят на вооружение
1995
Период
1964-2002
Выпуск
Серийный
Произведено








Ильюшин Ил-114
[1999]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Разработка самолета Ил-114, предназначенного для замены Ан-24, началась в 1984-85 гг. Первый из трех опытных самолетов поднялся в воздух 29 марта 1990г. Самолет похож на английскую машину Бритиш. Он имеет традиционную компоновку: прямое крыло с двумя двигателями, прикрепленное к фюзеляжу по схеме низкоплан, высокий киль. Каждый двигатель вращает шестилопастный малошумный винт, а трехопорное шасси с носовым колесом спроектировано с учетом эксплуатации самолета с неровных, неподготовленных площадок.

Используются технологии uCoz