Штурмовики и транспортные

К.
КБ
ОКБ Антонова
Индекс ВС
Ан-28
1-й полёт
1969
Принят на вооружение
1974
Период
1964-2002
Базовое применение
Транспортный
Выпуск
Серийный
Произведено

Обозначение NATO
Cash

Использование в иностранных ВВС
Страна
Модель (экз.)
Происхождение
Примечания
Польша
Ан-26
Л
Завод PZL







Ильюшин Ил-76
[1971]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Ил-76М — средний военно-транспортный самолет разработан в ОКБ С.В.Ильюшина. Самолет имеет герметизированную грузовую кабину, опускающуюся грузовую рампу, две тяговые грузовые лебедки, расположенные у передней стенки грузовой кабины, четыре электротельфера, по два с каждого борта (задние электротельферы могут выдвигаться на 5 м за порог рампы), четыре переставляемых по ширине рампы подтрапника.В грузовой кабине возможна установка трех пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров (пассажировместимость каждого модуля 30 человек). Имеются контейнеры с ИК ложными целями (192 патрона калибром 50 мм). Две 23-мм пушки ГШ-23Л в кормовой установке, унифицированной с бомбардировщиком Ту-95МС. В грузовом отсеке могут размещаться бомбы сверхбольшой мощности (калибром до 10 000 кг), сбрасываемые парашютным способом. Гражданская версия самолета способна перевозить 42000 кг коммерческого груза на расстояние 5000 км. Самолет оборудован Навигационная РЛС (под кабиной штурмана), метеорологическая РЛС (в носу), БЦВМ. На нем установлены 4 ТРДД Д-30КП-2 (тягой 117,7 кН). Находится на вооружении ВВС стран СНГ, Ливии, Сирии, Ирака, Индии. Строится серийно на Ташкентском авиазаводе.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
7
Размах крыла, м
50.5
Длина, м
46.59
Высота, м
14.76
Площадь крыла, м2
300
Масса пустого самолёта, кг
104000
Масса максимальная взлётная, кг
170000
Тяга нефорсажная, кгс
471
Масса топлива нормальная, кг
80000
Максимальная скорость, км/ч
850
Крейсерская скорость , км/ч
800
Практическая дальность, км
5000
Практический потолок, м
12000
Полезная нагрузка
140 солдат или 128 парашютистов или до 48000 кг груза

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Тяга одного, кН
1
ТРДД
Д-30КП-2
4
117.70

Классификаторы
Базовое применение
Транспортный
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Высокоплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
Под крылом на пилонах
Период
1964-2002
Базовое применение
Транспортный
Произведено


Дополнительная информация
Конструктор
Ильюшин С.

Используются технологии uCoz