Штурмовики и транспортные


Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
6
Размах крыла, м
37
Длина, м
30.7
Площадь крыла, м2
117.2
Масса пустого самолёта, кг
24400
Масса нормальная взлётная, кг
43400
Максимальная скорость, км/ч
520
Крейсерская скорость , км/ч
450
Практическая дальность, км
3900
Боевой радиус действия у земли, км
1000
Практический потолок, м
9600
Полезная нагрузка
70 солдат

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТВД
АИ-20И
2
3810

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка

23
2


Классификаторы
Базовое применение
Транспортный
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В крыле
Период
1945-1964
Базовое применение
Транспортный

Дополнительная информация
Конструктор
Антонов O. K.
КБ
ГСОКБ-473
Индекс КБ
П
Индекс ВС
Ан-8
Заводы
Ташкентский АЗ
Начало разработки
1954
Построен
1955
1-й полёт
11.02.1956
Испытатели
Я.И. Ведерников, В.П. Васин
Начало гос. испытаний
1956
Принят на вооружение
1957
Период
1945-1964
Базовое применение
Транспортный
Выпуск
Серийный
Произведено
151
Закрытие серии
1961







Антонов Ан-12
[1958]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Cамолет Ан-12 — самый массовый в российской военно-транспортной авиации — создан в 1957 г. в ОКБ под руководством О.К.Антонова параллельно с пассажирским самолетом Ан-10. На вооружение ВТА поступил в конце 1958 г. Серийное производство Ан-12 завершилось в 1972 г.

Используются технологии uCoz