Штурмовики и транспортные


Ан-12БК-ИС
(1974 г.) — Ан-12БК, оборудованный средствами индивидуальной радиотехнической защиты «Барьер», «Сирень» и автоматом ИК-помех. Переоборудовано 105 экз.
Ан-12М
(1972 г.) Установлен двигатель АИ-20ДМ (5180 э.л.с.) и винты АВ-68ДМ диаметром 4,7 м. Летные характеристики улучшены. Переоборудован 1 экз.
Ан-12 вариант МГА
(1959–1972 гг.) Гражданский самолет без вооружения (иногда с кормовой кабиной) и десантного оборудования. РЛС РБП-3 заменена на РЛС обзора земной поверхности РОЗ-1. На некоторых самолетах вместо кабины стрелка установлен отсек с 16 дополнительными аккумуляторами.
Ан-12БКТ
(1972 г.) — топливозаправщик самолетов фронтовой авиации. Объем отдаваемого топлива 19500 л. Заправляет на земле одновременно два истребителя.
Ан-12Б
(1972 г.) — лаборатория для метрологической поверки КИП авиаполков. Переоборудован 1 экз.
Ан-12Б
(1972 г.) — лаборатория для проведения работ на местах летных происшествий, имеет лабораторный отсек и дополнительное бытовое оборудование. Переоборудован 1 экз.
Ан-12БСМ
(1973 г.) — вариант МГА для перевозки контейнеров, оснащен двумя кран-балками общей грузоподъемностью 5000 кг, роликовыми дорожками и направляющими. Для выравнивания грузового пола между шп. № 34 и шп. № 43 уложены специальные настилы. Самолет транспортирует 8 поддонов ПА-2,5, или 8 контейнеров УАК-2,5, или 4 поддона ПА-5,6, или 4 контейнера УАК-5А.
Ан-12БКК Капсула
(1975 г.) — самолет-салон командующего ВТА. Оборудован герметичной кабиной-капсулой. Переоборудован 1 экз.
Ан-12БКЦ Циклон
(1979 г.) — лаборатория на базе Ан-12БК для исследований метеорологических процессов, оборудована измерительной и вычислительной аппаратурой, средствами воздействия на облака. Переоборудовано 2 экз.







Ильюшин Ил-14
[1954]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Ил-14 разработан на основе самолета Ил-12.

Используются технологии uCoz