Штурмовики и транспортные


1
ТРДД
Прогресс (В.А.Лотарев) Д-18Т
4


Классификаторы
Базовое применение
Транспортный
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Высокоплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
Под крылом на пилонах
Период
1964-2002
Базовое применение
Транспортный
Выпуск
Серийный
Произведено


Дополнительная информация
Конструктор
Антонов О. К.
КБ
ОКБ Антонова
Индекс КБ
из.400
Индекс ВС
Ан-124
Заводы
АО АВИАСТАР
Начало разработки
1966
Построен
24.10.1982
1-й полёт
24.12.1982
Испытатели
В.И. Терский, Ю.В. Курлин
Начало гос. испытаний
1983
Принят на вооружение
1987
Другие названия
Ан-124 "Руслан"
Период
1964-2002
Выпуск
Серийный
Произведено
52
Обозначение NATO
Condor







Антонов Ан-225 «Мрия»
[1988]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Самолет Ан-225 Мрия был создан в первую очередь для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки грузов и в частности — космических кораблей многоразового использования Буран и компонентов ракетной системы Энергия. Самолет, естественно, может перевозить и крупногабаритные грузы другого назначения. Грузы могут размещаться как в фюзеляже самолета, так и "на спине".
Опытный образец самолета совершил свой первый полет 21 декабря 1988 года. Для создания самолета потребовался рекордно короткий срок — 3,5 года. Это стало возможным благодаря широкой унификации узлов и агрегатов нового самолета с узлами и агрегатами самолета АН-124.
Фюзеляж Ан-225 имеет такое же поперечное сечение, что и у АН-124, однако его длина существенно увеличена. Грузовая кабина самолета имеет следующие размеры: длина 43 м, ширина 6,4 м, высота 4,4 м.

Используются технологии uCoz