Штурмовики и транспортные

Это оборудование обеспечивает эксплуатацию самолета на всех широтах в любое время суток в простых и сложных метеорологических условиях, полеты над лишенной ориентиров местностью, взлет и посадку на необорудованных грунтовых аэродромах. Эксплуатация на необорудованных аэродромах обеспечивается и благодаря наличию бортовых средств контроля и диагностики. Техническое обслуживание самолета основано на применении стратегии технической эксплуатации по состоянию.
На базе самолета Ан-70 возможно создание самолета дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, летающего командного пункта, топливозаправщика, поисково-спасательного самолета и т.д.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
5
Размах крыла, м
44.06
Длина, м
40.73
Высота, м
16.38
Масса пустого самолёта, кг
73000
Масса нормальная взлётная, кг
111000
Масса максимальная взлётная, кг
130000
Масса топлива нормальная, кг
38000
Максимальная скорость, км/ч
890
Крейсерская скорость , км/ч
800
Практическая дальность, км
7400
Практическая дальность, км
1350
Практический потолок, м
12000
Полезная нагрузка
300 солдат или 206 раненых или

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ТВД
Прогресс Д-27
4


Классификаторы
Базовое применение
Транспортный
Конструкция крыльев
Высокоплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В крыле
Период
1964-2002
Базовое применение
Транспортный

Дополнительная информация
Конструктор
Антонов О. К.
КБ
ОКБ Антонова
Индекс ВС
Ан-70
1-й полёт
16.12.1994
Испытатели
С. Максимов
Начало гос. испытаний
1999
Принят на вооружение
2000
Период
1964-2002
Выпуск
Серийный
Произведено


Модификации
Модель
Описание
Ан-70Т
Транспортный самолет с четырьмя двигателями Д-27 для применения в гражданской авиации.

Используются технологии uCoz