Вертолеты

В нижней части киля установлен управляемый стабилизатор. Положение его зависит от величины общего шага несущего винта.
В зависимости от запаса мощности двигателей, размеров площадок, препятствий в направлении взлета и атмосферных условий взлет и посадка могут осуществляться в разных режимах.
Взлет может производиться:

-по вертолетному с разгоном в зоне влияния земли (до высоты 15 м);

-по вертолетному вне зоны влияния земли (выше 15 м);

-по самолетному с разбегом на трех опорах шасси;

-по самолетному с разбегом на носовом колесе.

Возможны следующие виды посадок:

-посадка по вертолетному при зависании в зоне влияния земли;

-посадка по вертолетному при зависании вне зоны влияния земли;

-посадка по самолетному (с пробегом);

-посадка с одним работающим двигателем (в учебных целях);

На вертолете разрешается выполнять пилотаж вне облаков при горизонтальной видимости не менее 2000 м и полетных весах 11500 кг и менее.
Разрешается выполнять:

-правильные и форсированные виражи и развороты, восьмерки, змейки, спирали;

-пикирование;

-горки;

-боевые развороты;

-развороты на горке;

-повороты на горке.

При пилотаже на высотах от 50 до 500 м при скоростях 100-250 км/ч допускаются виражи с креном до 40-50" . С увеличением высоты максимально допустимые углы крена уменьшаются.
Немного о конструкции вертолета.
Фюзеляж вертолета состоит из носовой, центральной части и хвостовой балки.
На нижней поверхности хвостовой балки располагаются:
проблесковый огонь, антенны доплеровского измерителя скорости и угла сноса, антенна радиосвязной станции, антенны радиовысотомера.
Крыло состоит из правой и левой консолей длиной 2355 мм каждая. Консоль в плане имеет трапециевидную ( форму со стреловидностью 8 град. 50 мин. по передней кромке. На каждой консоли установлены по два блочных ' держателя. На концах крыла установлены пилоны, имеющие симметричный профиль. Они предназначены для улучшения поперечной устойчивости и подвески "лап".

{--comment--}

Используются технологии uCoz