Вертолеты

Капрелян
Начало гос. испытаний
1959
Принят на вооружение
1963
Выпуск
Серийный
Произведено
924
Обозначение NATO
Нook

Модификации
Ми-6
Базовый («изделие 50»). Выпускался в 1959–1971 годах.
Ми-6 «Бурлак»
Буксировщик минного трала или гидролокационной станции. В 1965 году переоборудован 1 вертолёт.
Ми-6ПР
Вертолёт противодействия радиоразведке. Предназначен для защиты радиолокационных средств ПВО. Отличался специальным оборудованием и дополнительными антеннами по правому борту.
Ми-6Р
Вертолёт-ретранслятор. Отличался мощным радиосвязным оборудованием в грузовой кабине и дополнительными антеннами по бортам фюзеляжа. Разработан в 1974 году.
Ми-6А
Модернизированный. Мог перевозить 90 пассажиров и до 9 т груза на внешней подвеске. Выпускался с 1971 года на заводе №168.
Ми-6АТЗ
Топливозаправщик для соединений сухопутных войск и авиации. Выпускался с 1973 года. Отличался 2 дополнительными баками в салоне общей ёмкостью 7400 л и насосной станцией НС-30.
Ми-6ВКП
Воздушный командный пункт. Разработан в конце 60-х годов.
Ми-6ВР «Водолей»
Водораспыливающая летающая лаборатория для испытания противооблединительных систем вертолётов в условия искусственного облединения. Изготовлен в 1976 году.
Ми-6М
Противолодочный. Разработка началась в 1958 году. В 1963–1965 годах построено 2 прототипа.
Ми-6М (II)
Модернизированный (проект). Разрабатывался в 1967–1970 годах.
Ми-6П
Пассажирский. Салон расчитан на 70–80 пассажиров, задние створки заменены обтекателем. Изготовлен в 1965 году в 1 экземпляре.
Ми-6ПЖ
Пожарный. Разработан в 1967 году. Изготовлен в 1 экземпляре.
Ми-6ПЖ2
Пожарный модернизированный. Разработан в 1971 году. Переоборудовано несколько вертолётов.
Ми-6ПП
Постановщик помех. Предназначен для противодействия системе АВАКС. Разработан в 80-х годах.
Ми-6ПРТБВ
Передвижная ракетно-техническая база вертолётного типа. Разработан в 1960 году. Изготовлен опытный образец.

{--comment--}

Используются технологии uCoz