Вертолеты

В носовой части фюзеляжа предусматривалась установка съемной кабины оператора для непосредственного наблюдения за грузом и управления вертолетом при проведении монтажных работ. Вертолет Ка-25К демонстрировался на 27-м Международном салоне авиации и космонавтики в Париже в 1967 году. При этом вертолет совершил дальний перелет Москва-Париж и Париж-Москва. Вертолет Ка-25К серийно не выпускался. Новые технические решения, апробированные на нем, позже воплотились на Ка-32.
ЛТХ
Ка-25ПЛ
Экипаж, чел.
4
Диаметр главного винта, м
15.74
Длина, м
9.75
Высота, м
5.37
Масса пустого вертолета, кг
4765
Масса нормальная, кг
7200
Масса максимальная взлетная, кг
7500
Макс. скорость, км/ч
220
Крейсерская скорость, км/ч
195
Практическая дальность полета, км
650
Дальность действия, км
400
Практический потолок, м
4000
Статический потолок, м
600
Полезная нагрузка, кг
1300

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ГТД
Марс ГТД-3Ф
2
671
2
ГТД
Марс ГТД-3БМ
2
738

Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Противолодочная торпеда


2
650
2
Противолодочная торпеда


2
650
Глубинные бомбы



1350
3
Глубинные бомбы



2000

Дополнительная информация
Базовое применение
Противолодочный
Конструктор
Камов Н.И.
КБ
ОКБ Камова
Индекс ВС
Ка-25ПЛ
Испытатели
В.Н. Евдокимов
Принят на вооружение
1966
Выпуск
Серийный
Произведено


Галерея




Версия для печати
Открыть в новом окне
Камов Ка-25Ц
[1962]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Модификации • Галерея
20 февраля 1958 года вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР, поручавшее ОКБ Н.И.Камова разработку противолодочного вертолёта «Д».

{--comment--}

Используются технологии uCoz