Вертолеты

Создание такого вертолета — Ми-2, было шагом вперед в развитии машин такого класса. Двухтурбинная схема для легких вертолетов, впервые примененная для Ми-2, получила в настоящее время общее признание. Он обладает значительными преимущества- ми перед Ми-1 как по грузоподъемности, так и по скорости. Эта машина как бы перешла по своим данным в класс Ми-4, оставаясь по размерам и взлетному весу в классе Ми-1. Первые два опытных образца совершили первые полеты в сентябре и декабре 1961г. Серийное производство началось в 1965г. в Польше на заводе PZL Swidnik (польское обозначение SМ-2) и продолжалось до 1992г. Всего было построено более 5250 вертолетов.
В состав оборудования вертолета входят — СВ и КВ радиостанции, СПУ, радиовысотомер, радиокомпас, гирокомпас. На ряде военных вариантов — приемники предупреждения о радиолокационном облучении. На транспортно-грузовом варианте — лебедка грузоподъецностью 260 кг, на сельскохозяйственном — два бункера по 600 л для жидких или твердых химикатови штанга опрыскивателя длиной 14 м со 128 соплами, на варианте для контроля окружающей среды — тепловизионная аппаратура фирмы AGA.На учебно-тренировочном варианте установлен второй комплект органов управления.
ЛТХ
Ми-2
Экипаж, чел.
1
Диаметр главного винта, м
14.5
Диаметр хвостового винта, м
2.7
Длина, м
11.4
Высота, м
3.75
Масса пустого вертолета, кг
2402
Масса нормальная, кг
3550
Масса максимальная взлетная, кг
3700
Макс. скорость, км/ч
210
Крейсерская скорость, км/ч
200
Практическая дальность полета, км
797
Дальность действия, км
440
Практический потолок, м
4000
Статический потолок, м
2000
Полезная нагрузка, кг
800

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ГТД
Климов ГТД-350
2
298

Дополнительная информация
Базовое применение

Конструктор
Миль Н.И.
КБ
ОКБ-239
Индекс КБ
В-2
Индекс ВС
Ми-2
Начало разработки
1960
Построен
1961
1-й полёт
22.09.1961
Испытатели
Г.В.

{--comment--}

Используются технологии uCoz